Самая лучшая машина для жизни и любви (часть 1).
6.11.08
Здравствуй, Наташа!
Каждый раз, начиная письмо к тебе приходится выбирать форму обращения. Иногда это "Привет", иногда "Здравствуй", а иногда и вообще ничего -это наверное, когда кажется, что и не расставался с тобой со времени предыдущей встречи в Сети. Но вот в твоё имя все-таки вкладывается какое-то моё настроение, а может быть тема письма. "Наташенька" - это когда особенно переполняет нежность к тебе, когда хочется приласкать тебя. "Наташка" - это что-то игривое, или повседневное...
Перечитал начало письма. Я же не об этом собирался! Куда-то меня не туда понесло, хотел написать тебе о совсем о другом.
Ты сказала, что у вас появилась машина, но как всегда, информации от тебя минимум. Ну, может когда-то и расскажешь побольше. Сейчас знаю только, что "Жигули" "четверка", белая. Но ведь, интересно же, в каком состоянии? Сколько стоила? Да и многое другое, хотя конечно, часть вопросов - это к твоему бойфренду.
Кстати, "четверок" бывает несколько модификаций. Например, ставят двигатели разной мощности. А мощность двигателя определяется объемом цилиндров. Есть, например, 1,3 литра, 1,5 литра. Есть и другие, но это большая редкость, вряд ли у вас другая. Вот у меня объем 1,5 литра, двигатель 2103.
А еще есть отличия в отделке салона - сиденья разные, панель приборов... Зачем я тебе всё это пишу? Это с твоим бойфрендом надо об этом...
"Жигули", хоть и имеет корни в Италии (завод нам построил концерн "Фиат"), но машина с чисто русским характером. Т. е. - хочет едет, а не хочет нет! Сломаться может даже когда не ездит вообще. Приезжаешь вечером - всё в порядке, утром заводишь, что-нибудь уже сломалось!
И тем не менее, у нас в стране народ их любит, я тоже, в том числе. За доступность, за сравнительно легкий и недорогой ремонт, да за тот же характер с норовом!
Написал - недорогой ремонт, ну это, как кому. Конечно, на запчасти много денег уходит. Ты даже что-то про своего бойфренда сказала - помнишь про деньги говорили? Готов много потратить на машину. Но ведь, иначе на этом произведении российского автопрома и не поедешь! К тому же, хоть иномарки и ломаются реже, их ремонт обходится в десятки раз дороже. А в этом железном ящике, 90% всех работ можно своими руками сделать, и прилично съэкономить на этом. Хотя,не каждый может. Надеюсь, что твой бойфренд может. Всё-таки, как не ругают "Жигули", со своей главной задачей эта машина справляется почти сносно - доставляет немного груза и тебя из точки А в точку Б со скоростью примерно 100 км/час.
Я, думаю, ты сразу почувствовала разницу между поездкой на дачу на автобусе и на машине. Я очень рад за тебя, теперь ты и устаёшь меньше, правда? А еще можно по просёлочным дорогам покататься...
Мне машина, конечно, легко даётся. Я и сам к технике склонен. Гараж есть, яма смотровая, поэтому всякие мелкие проблемы для меня не проблемы. А ещё добровольные помощники имеются, фанаты- автолюбители. Этих мёдом не корми, только дай что-нибудь в машине покрутить, заменить. Причем хоть в своих, хоть в моей. Как сама понимаешь - абсолютно безвозмездно. Пользуюсь этим без зазрения совести, одному было бы не так весело, машина могла бы и обузой показаться. А так - одно развлечение, и когда ездишь, и когда ремонтируешь.
Когда я машину пригнал из другого города, она ремонта требовала, что её начать нормально эксплуатировать - долго стояла до этого. Месяц мы её в порядок приводили. Вечером, после работы, допоздна. Ну, за месяц привели во вполне приличное состояние. А за права, я Т. В. очень благодарен. Он меня, когда-то, за компанию учиться затащил. Мне они и не нужны вообще были, не было даже планов машину покупать. Жену его, иногда встречаю, по дороге с работы. Она у вас всё работает или нет? А его самого с тех пор, как он уволился ни разу не встречал.
А права свои, я забросил после на целых 15 лет, думал не пригодятся, хорошо что совсем не выбросил. Уже два раза после этого государство их меняло, всем поголовно. Когда в ГАИ пошел, думал: «Ну вот, опять учиться заставят!» А там, оказывается, мои старые права всем до лампочки - деньги заплатил, заменили и всё! Короче, и с этим повезло.
Учусь ездить до сих пор. Конечно, сейчас вполне уверенно, а всё равно совершенству нет предела, хотелось бы и в этом деле быть не последним. Ну я и сейчас уже не последний, это я себе планки ставлю, со стороны и не заметно, что есть ещё неуверенность.
Интересно, кто у вас марку машины выбирал? Если твой бойфренд - он просто молодец и понимает в жизни. Может и в машинах понимает, конечно, но тут дело в другом. "Четверка" это лучший выбор из доступного, это просто машина для жизни, без всякого выпендрёжа. Грузоподъемность почти полтонны(450 кГ), а у остальных -350. Я про иномарки не говорю, мне они не доступны, да и вам, наверное, тоже (пока, надеюсь).
Я недавно, трехметровую трубу в неё засунул, в салон прямо! Для этого надо переднее сиденье вперед сложить, и наискосок через салон длинный груз положить. А если заднее сиденье убрать, и спинку опустить, то я в машине в полный рост ложусь и сплю как на кровати. Чем мы и пользуемся, когда на природу ездим на два, три дня. Палатку тащить не надо, да и теплее в машине, чем в палатке.
Короче, бойфренду твоему плюс за такой выбор. Да и приятно, (тебе, ведь, приятно?) не зависеть ни от каких автобусов и прочего общественного транспорта.
Заново меня ездить, в основном, знакомые учили...