Письмо, в котором слова поют...
29.04.10
Здравствуй, Наташа!
Вечером, когда я возвращался домой, пошёл дождь. Совсем не холодный дождь, а скорее ласковый и нежный, напоминающий тихие слёзы, вызванные чувством грусти. Мне было очень жаль, что мы не договорили сегодня о музыке слов, о том , как её услышать и как создать. Я расстроился от того, что моё досадное минутное непонимание, отодвинуло эту тему в сторону.
Получилось это как-то случайно, нечаянно, и я, чувствуя, как меняется твоё настроение, сразу вернулся немного назад в разговоре и нашёл те слова, после которых у тебя пропало желание продолжать наши литературные исследования.
Не думаю, что начавшийся дождь имел какое-то отношение к моему настроению. Грусть, вызванная неоконченным разговором была только моей внутренней, личной грустью. Она не искала для себя объяснений ни в погоде, ни в тебе, ни в ком и ни в чём. Дождь казался слезами этой грусти лишь потому, что пошёл очень вовремя.
А потом, чуть позже, когда я своему подъезжал к дому, дождь перестал капать и совсем неожиданно на небе появилась радуга! Собственно, немного раньше, чем закончился дождь мне уже не было грустно, поэтому радуга тоже была удивительным совпадением с моей внутренней переменой эмоций.
Давно я не видел такую полную, многоцветную радугу, поднявшуюся в высоту неба от самой земли! С того места, откуда я смотрел на это красивое чудо, был виден мой дом и направление, в которое уходил мост состоящий из семи цветов и ещё множества оттенков. Я не случайно написал про место и направление. Дело в том, что с этого места казалось, что радуга начинается от моего дома и уходит туда, где находится твой дом. Получился очень символичный, и, в тоже время, реальный мост связывающий нас в эти минуты.
А письмо, в котором слова поют, я написать тебе сегодня не смог и даже не попробовал. Дело в том, что когда я сел к компьютеру, вместо того чтобы писать, я нашёл книгу Баха «Мост через вечность» и начал читать отрывки, выбранные наугад. Читал о любви и не только о ней, слушал слова, думал о их смысле...
Так что извини, не получилось из меня стахановца. Кстати, возможно ты этого не знаешь, а Стаханов и Дарья Донцова, как ни странно имеют много общего. Дело в том, что на его рекорды работали сотни человек его шахты - помогающие, обеспечивающие, создающие условия и оставшиеся за кадром его трудовых побед.
По большому счёту, не имея ничего лично против него, можно назвать его с брендом трудовых свершений, как Донцову - брендом детективного мастера.
А письма, в которых слова покажутся песней, надеюсь ещё будут.
Приеду на машине, а то вдруг окажется завтра, что нам её не хватает. А не понадобится, другие дела найдутся. Я ж хоть и не стахановец, но и не приверженец голой романтики.
До завтра, Наташа! Чмок! Я.