100% Любви!

Я люблю тебя на 100%!

Мужчина — служанка, брошенный в разлуке своей женщиной — королевой.

22.06.10
Здравствуй, моя далёкая и самая близкая, Наташенька!
Небось на дачу уехала наслаждаться?! Бросила меня тут, одного, в разлуке! Оставила страдать в одиночестве! Не с кем мне теперь «даже словом в Агенте переброситься», не говоря уж прочих радостях, вытекающих из наших отношений... Слова в кавычках, про Агент потому, что это твои слова, из того недавнего времени, когда я был в отпуске.

Я шучу, но всё-таки, ты же нашла моё ощущение твоего отпуска общим со своим — в том, что в разлуке в это время только один из нас находится, почему-то. Это, наверное, смена обстановки и занятий так действует на того, кто отдыхает. Ему все ощущения отдыха внове, в кайф, после года изнурительного труда и это чувство разлуки в нём размывает.
Так что не спорь! Бросила меня тут одного и заслонила своими новыми делами и заботами! И я, бедненький, от тоски и скуки на людей бросаюсь на сайте знакомств! Общаюсь тут, со всякими обиженными «королями» без королевства и наслаждения от этого общения не много получаю!
Ты, меня-то, к моим словам на этом сайте, уж не приравнивай, пожалуйста. С какой стати, я там буду откровенно писать, как и что думаю, ха-ха-ха?! Дмитрия этого, мне просто позлить хотелось, потому что у него в анкете написано: «Я вредный и не надо увеличивать мою вредность!» Прям, сразу так и захотелось ему повредничать и что-нибудь поперёк написать! А ты, как всегда: «Я с ним согласна, а я тобой я не согласна!»
Очень любопытно получается. Он, значит обобщает: «Большинство женщин... и т. д.» и это хорошо и правильно, а когда я обобщаю — это, значит, плохо. А что человек может обобщить вообще?! Наверное, только то, что он знает, с чем он сталкивался в жизни. Например, Дима этот, пишет, что многие женщины не испытывают оргазм. Вот такой у него, значит, опыт. А если с колокольни моего опыта посмотреть, так я должен был другое обобщение сделать: «Все женщины испытывают оргазм и помногу раз!» Но, мне такое обобщение в голову, всё-таки, не приходит, несмотря на его позитивность. А его негативное обобщение о том, что женщины во всем виноваты, для тебя, я смотрю, как слова откровения. Где вообще твоя женская солидарность с мной, "женщиной" (на этом сайте)?! Как ко мне прицепиться, так у неё женской солидарности даже с моей женой хватает, а как поддержать, нас одиноких "женщин" (меня на сайте) — шиш тебе,Gray. И вообще ты, Gray — «служанка-мужчина», а не «король»!
А ещё недавно, в другом отрезке времени, ты способность мужчины отложить свои дела и сделать то, что нужно и важно женщине подвигом считала. Теперь это стало недостойным «короля-мужчины» и дорога ему - в служанки.
Ну, если вам женщинам такие «короли» нужны, которые плачутся, что «большинство женщин» перед ними плохо расстилается, что женщины плохо работают над отношениями в семейной жизни, что женщины виноваты во всем, даже в мужских изменах, то у меня, как у "женщины", слов нет! Впрочем, как у мужчины тоже. Наверное, это постоянное пребывание в отпуске с твоим бойфрендом тебя к такому мнению привело, потому что совсем недавно ты мне в доказывала обратное — то, что от мужчины зависит всё.
Вообще не надо, всё что я на сайте пишу, считать моим мнением по темам, на которые там общение возникает. Там намешано всего - и моих слов и мнений, и твоих, и мнений прошлых текущих моментов, и настоящих, и будущих.
А с этим Димой, я по сути вообще не спорил, а хотел только подвести его к мысли, что обобщать такие вещи, как виновность всех женщин, на примере своего опыта не стоит. В жизни по всякому бывает, опыт одного человека опровергает опыт другого, счастье одного, становится несчастьем другого и вообще всё индивидуально. Может быть и есть какие-то общие тенденции, но они не работают на примерах конкретных личных жизней.
Если ты мою жену будешь как пример её ошибок и виновности в моих изменах приводить, то мне, мягко говоря это будет странно от тебя слышать. Я же тебе сказал, что это некорректный пример. В нашем с тобой случае, как ты говорила, когда-то, любовь оправдывает всё, поэтому наши сложные четырёхугольные отношения в качестве примера не очень подходят для поиска виновников измен.
А Дмитрий говорит, не о любви, а о том, что женщина должна работать над отношениями с мужчиной. Большинство женщин, по его словам, плохо работают с мужчинами в семье, вот и бегают все налево - как «короли», так и «королевы». (в рифму, однако, получилось...)
Ну, вот себя возьми, Наташенька, с твоим отношением к слову и занятию «работа». Вот это твоё отношение точно можно обобщить! «Большинство женщин» никакую работу не жалуют, потому что работы по душе для женщин - кот наплакал. Не думаю, что даже у тебя, терпеливая моя, хватит терпения постоянно работать над отношениями с «королём», которому хочется быть для женщины ребёнком, которого надо постоянно ублажать. И у большинства женщин тоже нет этого терпения. Это с любовью в семье всё — не работа, не терпение, с любовью всё будет по душе, а без неё — сама знаешь, как в семье бывает. То так, то эдак.
Я бы даже ещё одно обобщение сделал. Большинству женщин приходится сталкиваться с голожопыми «королями» и их амбициями, как у олигархов. Далеко не все такие же успешные, как Дима и это ещё печальнее. Но он, обвиняя женщин в семейной проституции, сам-то ничем не лучше проститутки. Он старается купить за свою успешность «королевское» отношение к себе и потом ещё и удивляется: «Как же так, я для неё всё делаю, а она, бл.дь такая, на сторону смотрит, а не на меня!» А в моем понимании и ничего удивительного, что не на него смотрит.
Слушай, а мне сейчас в голову мысль такая пришла. Мы заговорили об отношениях между мужчинами и женщинами, как об отношениях королей и королев. А что, у них, уж больно счастливые семьи, что ли были?! Да история вообще таких примеров не знает! Вот уж где бл.дство и разврат всегда процветали!
Вообще, что такое «мужчина — король»?! В моем понимании, это мужчина, который всегда поступает так, как он хочет. Это не обязательно плохо, он может и на благо семьи действовать, но всегда так, как это ему представляется правильным и так, как он хочет.
Ты, моя любимая, всегда по таким мужчинам млеешь. Ты думаешь, что если мужчина поступает только так, как ему хочется, это признак его мужественности и «королевского величия». И потом, ты думаешь, что это, как бы, с женщины ответственность снимает — типа, хорошо, когда за тебя всё решают.
Наверное, действительно хорошо и приятно, на первых порах. Но, постепенно, это «королевское отношение» начнёт восприниматься как неуважение. А что бывает, когда женщины перестают получать в любви уважение, нетрудно догадаться.
Ты мне, наверное, опять скажешь: «Ты меня не понял!» А я и не спорю с тобой, просто делюсь своими мыслями «мужчины-служанки», у которого, почему-то, столько женщин, сколько ему надо, и даже без тебя, будь желание, было бы столько сколько надо, а у «короля» Димы, нет ни одной, а которая была, убежала даже от «королевского» достатка.
Я - одинокий, мужчина — служанка, брошенный в разлуке своей женщиной — королевой, у которой есть король, но нет королевства... Я тебе ещё припомню, «мужчину — служанку»! Чмок!!!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Письма, выбранные случайно:

У наших чувств энергетика просто обалденная!

26.01.10

Моя милая, любимая Наташенька!

Сегодня я разделил, возможно, твои трудности с транспортом и домой приехал в половине девятого. На трамвай-то я быстро сел, но ехал он со скоростью пешего человека. Можно с таким же успехом было рядом идти и не отставать. А в моём районе трамваи вообще не ходили, пришлось на автобусе. И тоже медленно — пробки и аварии на дороге.

Знаешь, мне всё-таки хочется разделить впечатления от нашего свидания на две части. Одна часть - пусть будет проблемами транспорта, а другая — той прогулкой, которую неожиданно нам с тобой подарил Бог. Даже когда я около девяти домой добрался, у меня настроение было очень хорошее и долгая дорога на него не повлияла никак.

Подробнее...

Спасибо за любовь.

22.09.11
С добрым утром, Наташенька!
Буквально только что, пока ехал на работу, небо было синее, чистое, и, если бы к тому времени солнце взошло, то и оно присутствовало бы в этом, насыщенным синевой, сентябрьском небе. Но стоило только прийти на работу и волей—неволей задуматься о ней, появились серые облака и от свежей прозрачности утра не осталось и следа. Вот и не верь после этого в наше влияние на погоду...)

Подробнее...

А мне секс с тобой очень нужен.

3.11.09

Наташенька! Чмок-чмок-чмок-чмок-чмок!!!

Это я представил тебя в доступной близости и обнажённой! Так и хочется всю тебя расцеловать начиная от ножек, и вверх, с небольшими остановками в различных местах!

Мне очень хотелось тебе написать вчера вечером. Но это не так-то просто, в смысле времени. Это только кажется, что мужикам делать нечего, ха-ха-ха!

Я тоже, как и ты, жду нашей второй жизни, думаю о ней и скучаю. Поэтому начало рабочей недели, меня, как правило, радует. Скорее всего, даже больше чем тебя.

Подробнее...

Не получится — жить с любовью, и целью - «просто жить».

28.10.09

Наташка, милая! Привет!

Знаешь, я сегодня ничего не собирался писать тебе с утра, но в голову пришла одна мысль в продолжение нашего вчерашнего разговора. Это про то, что надо «жить в отсеке настоящего времени». Если взять, к примеру, нас с тобой, то такая жизнь — только настоящим, мне кажется, не оставит места ничему из того, что дорого нам обоим.

Так будет, если мы оба настоящим жить начнём. Как она, наша вторая жизнь на поверхность выйдет, если первая всё свободное и не свободное время забирает?!

Подробнее...

Книга Урантии - это пятое эпохальное откровение, она совсем не противоречит Библии.

13.04.2006
Привет!
Руки сегодня так и тянулись к компьютеру, чтобы открыть почтовый ящик. Они, почему-то, опережали мысли, которые считали, что письма от тебя пока нет. На этот раз интуиция оказалась вернее логики. Очень рада опять встрече с тобой в Интернете. До здравствует Интернет! Мне он очень нравится и еще сотовый телефон!

Подробнее...