«Куда приводят мечты» - Любовь, которая побеждает Ад.
2.08.10
Привет, Наташенька!
Вот уже и август наступил, а лето 2010 года никак не хочет проливаться дождями или радовать утренней свежестью. Свежесть-то, с утра есть, но она так быстро снова превращается в жару и духоту, что остаётся в памяти мечтой, которая не поймёшь, сбывалась или нет.
Кстати, про мечты и «куда они приводят...»
Nata (11:59) :
Вчера досмотрела фильм "Куда приводят мечты". Отношение к нему очень странное сложилось. Ты видел?
Nata (12:01) :
Gray, вечно ты отстаешь: не смотрел, не читал...
Да уж, вечно я отстаю... Фильм 1998 года, я про него и забыл уже давно. Тут не помнишь, что с тобой позавчера происходило, а меня о фильме 98-го года спрашиваешь.
А ты знаешь, что такое это название: «Куда приводят мечты»? Или «What dreams may come»? А такие слова помнишь: «Быть иль не быть...», из Гамлета?
Ну так вот, это другие строчки из этого монолога и если посмотреть чему они соответствуют в русском переводе, то вот этому: «Какие сны в том смертном сне приснятся…» и далее «Когда покров земного чувства снят».
А ещё любопытно, что Ричард Мэтисон, который этот роман написал считается писателем-фантастом.. Не сказал бы, что мне его фантастика сильно нравится, но фильмы по его книгам получаются интересные но, на мой взгляд, какие-то не оконченные. Видела «Человек- Омега» или по другому «Я — легенда»? Нет?! Вечно ты отстаёшь, Nata! Это всё такое же давно минувшее, как и "Куда приводят мечты".
А... в пень! Писать мне не дают! Отправлю, хоть то, что начал писать! Я.
3.08.10
Привет, Наташенька!
Возможно, что писать письма нужно, а также, проще и легче, так сказать, «на злобу дня». Например, о твоём здоровье, которое неожиданно (для меня) перестало быть здоровым, или на тему твоих поисков своей цели или мечты в жизни, или о том, что моя душа чужая для тебя и она - «потёмки». Это, ведь, ближе по времени к сегодняшнему утру.
Но я тебе вчера про фильм не смог дописать, про «Куда приводят мечты», не посмотрев который я, как ты говоришь, «вечно отстаю» от всего нового. А то, что я его десять лет назад видел, это, конечно, не считается. Ты же не видела его тогда, да и вообще была не рядом со мной. Или (не знаю, как правильнее написать) — рядом не со мной.
Я улыбаюсь, а то ещё подумаешь не так, как правильно, про меня. А если у тебя не вызывает улыбку, то, что я про «новизну» этого фильма пишу, ну так что ж... Сама понимаешь — это несовершенство мира, условий и человека (меня, конечно), которое надо учитывать, прежде чем обидеться или раздражиться.
А фильм этот, для меня не совсем однозначный. Во, блин, написал! Зато у тебя появятся новые доказательства моего двойственного отношения ко всему. Меня, правда зацепили немного твои слова об этом. А чё эт, у меня двойственное отношение ко всему?! Что я тебе такой простой, что ли? Двухмерный?! Ну уж, фиг вам! У меня многомерное отношение — тройственное, четвёрственное, пятёрственное и т. д.! Хотя, наверное, в русском языке таких слов-то нет.
Я отвлёкся, кажется. Но это, ведь, тоже, как мёд, для тебя — замечать, как меня не в «ту степь» уносит на лихом коне.
А про что мы вообще-то общаемся в этом письме?! А... Про этот «новый» фильм!
Цвета, как краски и жизнь на картине и в картине — это, конечно, мне понравилось. Необычно, ведь. В жизни-то нашей такое не увидишь, если только во сне приснится! Да вообще, хороший фильм — мне очень понравился. Поражает всегда — и какие только люди талантливые бывают: придумывают истории, снимают фильмы, играют роли... Да и Любовь, которая побеждает даже Ад, даже устройство мира по Богу, не может не нравится!
Двойственное отношение к фильму, оно в мелочах, которые приходят в голову, после того, как думать на эти темы начинаешь.
Любовь, которая побеждает даже Ад... Вот только о каком Боге речь идёт, совсем непонятно. Христиане в переселение душ не верят, это скорее к буддизму ближе. Но в нём, как-то, по другому понятия рая и ада трактуются, кажется.
Вспомнил, как в фильме Бог описывается, этим ангелом (или кто он там?): «А Бог там, далеко, на небе, думает о вас...» И всё.
А ещё, ты уж меня извини, на мой, мужской вкус, фильм уж больно сопливый. В смысле соплей, которые вместе со слезами появляются. Уж слишком душещипательная история выбрана, как начало этого рассказа о Любви. То дети гибнут, то отец. Бедная женщина, ё-моё!
И бедные женщины вообще — в том числе и ты! И здесь, в фильме, на них все самые противные вещи свалили — смерть детей, мужа и дурдом от всего этого. Так потом ещё и в Ад определили, ссылаясь, на какие-то общие законы потустороннего мира. А, ведь, получается, тоже - несовершенного мира! Ну и ну! И за что женщинам всё это?! (чуть не написал войдя в ваше нелёгкое положение, «нам, женщинам»).
Несмотря на эти, странные для тебя, мои мысли, фильм мне понравился. Это предложение, ещё один повод для тебя, сказать мне: «Хрен тебя, Gray поймёшь! Ты - двойственный... Ты - Весы...» и т. п.
Вот видишь, написал, то что думаю об этом фильме. А ты говоришь, со мной о “новинках» кинематографа 1998 года поговорить нельзя и что я «вечно отстаю»!
Кстати, а в виде эксперимента, я бы тоже с удовольствием попробовал построить свой Рай, как в этом фильме. Знаешь, что мне любопытно было бы узнать при этом? Ну вот, представь — создаёшь всё вокруг себя так, как хочешь и потом этим всем пользуешься для счастья. Но, одно дело — неживой, или живой, но не разумный мир создавать — вещи, природу, животных и т. п. А разумный? Какое к нему будет отношение? Не будут ли люди напоминать роботов или программы, которые ты сам же и написал? Женщины, например... Создал для себя, «озабоченного», сколько хочешь и каких хочешь. И делать они будут только то, что ты хочешь.
Что-то есть в этом неуловимо механическое, неживое, неправильное... Всё равно, хотя, «чужая душа - потёмки», она, эта душа, не придуманная тобой, но приносящая тебе ощущение счастья выглядит привлекательнее, чем красотки собственного Рая.
С другой стороны... мой спермотоксикоз. А! Там же не будет физических тел, какой ещё спермотоксикоз! А с другой стороны — мусульмане верят, что их в Раю ждут, не дождутся какие-то гурии, явно женского пола, для раздачи именно чувственных наслаждений. А ты говоришь — у меня отношение ко всему только двойственное, вишь сколько я тебе разных «отношений» описал?! Я.