100% Любви!

Я люблю тебя на 100%!

Поиски веры

16.03.16
Привет.
Я всё думаю — думаю, как подобраться к вопросу о моей вере... Вера и религия, по-моему разные сущности. В мире столько религий, что вопрос о том, какая из них истинная,

то есть имеющая форму вселенского закона, для меня получает простой ответ — никакая. Религия - она как флэшка для веры, её носитель. Религия — суть организация, хранящая информацию о вере и передающая её новым людям и следующим поколениям. Мне скажут, что это церковь организация, а не религия. Ну да — там как в пицце — много слоёв. Церковь — носитель религии, религия — носитель идей, идеи — носители веры. Так что вопрос с принятием любой социально-религиозной веры, например, буддизма, отпадает. Тем более, что буддизм иногда морочит мне голову из-за своих корней. Идея о том, что надо принять всё как есть (не пытаясь изменить) и просто быть счастливым имеет исторические корни, то есть она социальная, присущая древнему индийскому обществу. В Индии раньше как было — родился человек в какой-то касте и всё, это приговор пожизненный, это не изменить никогда и ни за что, это на всю-всю-всю жизнь, без исключений из правил! И из этого вытекает то, что действительно надо с этим жить. И лучше счастливым, по понятным причинам. Причины хорошо отражаются в шутке — богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным.
А в западных книжках по развитию этот вопрос всегда тухло выглядит. Надо «принять и смириться» и «надо развиваться» довольно противоречивые понятия. Что, собственно, надо принять, если есть желание купить дом за миллион, которого нет? Да ничего или просто то, что его нет в кармане. Надо пойти и заработать этот миллион. Но что-то в этой идее мне не давало покоя. И я её осознал. Оказывается, нельзя изменить то, что ты не принял! Нельзя изменить то, с чем ты не согласен!!!
Не согласие замораживает реальность и не даёт ей развиваться! Не знаю, подходит ли это ко всем сферам жизни, но очень хорошо подходит к отношениям между людьми и отношением к событиям в жизни. Согласие открывает двери... Нет! Это слишком общие, мало значащие слова. На нашем примере — до какого-то момента я не согласен с тем, что я предатель. Ну и что? Я не согласен, зато ты так думаешь. И ничего изменить нельзя. Тупик. Потом я решаю — ну хорошо, я согласен с тем, что Наташа считает меня предателем, но на самом деле это не так. И что? А ни хрена не работает. Всё равно предательство остаётся неизменным — оно существует в тебе.
Никакие « а на самом деле...» не дадут изменить ситуацию. А с отсутствующим миллионом этот подход наверное тоже работает но не так очевидно. Несогласие с тем, что его нет приведет или к борьбе за него или к отказу от борьбы. А согласие с тем что его нет — приведёт или к спокойной планомерной работе или опять же к отказу. На мой взгляд во втором случае возникает совсем другая духовная атмосфера, без борьбы...  
Что я, блин, прицепился к буддизму?! Это дух противоречия выступил на первый план — его что ли сделать главным по вере?) Был бы он главным, то и сделал бы. Но он не главный — очень много явлений жизни во мне рождают согласие. Согласия во мне больше, чем противоречия... Я согласен с природой, с погодой, с многими людьми, со своими хорошими чувствами, с интересными книгами, с увлекательными фильмами, с красивыми картинами, с наукой, с дружбой, с любовью — да практически со всем, что приводит человека к ощущению душевного тепла.
А вот взять те же знаки... Ну я о чёрных кошках и солнце, появляющемся из-за облаков, когда душа, с помощью чувств производит любовь. Как к ним относиться? Я в них не верю, но за них любит цепляться слабое эго. Не верю, но тем не менее радуюсь хорошим знакам.)
Почему не верю? Потому что мне трудно поверить, что Бога интересует судьба отдельного человека, после того как цунами или землетрясение угробит 200 тысяч человек. И праведников, и грешников, и воинов, и учёных, и ищущих Его, и т.д., и т.п.
Мне скажут: «Пути господни неисповедимы». А что ж тогда Вы сами, религиозные люди, толкуете их, «исповедАете их» постоянно, причём по-разному, даже в пределах одной веры?
Если уж верить в тезис о том, что нам дана свобода выбора, то как раз знаки «ты туда не ходи» — «ты сюда ходи», её прямо или косвенно нарушают...
А верить-то всё равно хочется — в хорошие знаки!!!) И вот почему: когда что-то начинаешь делать без понятия о результате — ну например только-только начинаешь учиться, нужна энергия для преодоления усилий. Эта не та энергия, которую ты накопил для этого дела. Это энергия должна вырабатываться этим делом. Она нужна для положительной обратной связи. Что-то сделал — проявился слегка результат. Ага! Стало веселее делать дальше! И так по нарастающей. А если ты делаешь то, что проявляется долго, не сразу — например меняешь себя? Никаких результатов не видно и будут ли они вообще — неизвестно. Ты просто идёшь в... никуда, в неизвестную тебе область жизни... Тут любому знаку будешь рад, хоть и не веришь в них. Будешь рад... Радость  - это энергия... А она и нужна в таких ситуациях!!! Я думаю, что мне нужны хорошие знаки и пусть они будут! Солнце, появляющееся из-за облаков, например, когда происходит что-то хорошее. С одной стороны — это игра, с другой стороны — это уже часть веры. А почему бы и не поиграть в знаки?! Играть — это прикольное занятие! Помнишь, я тебе про секс говорил — про игру в разговоры о сексе перед близостью? Игра? Но, ведь, она давала хороший результат. А мне и нужен результат. Значит — хорошие знаки это моё! Есть ещё плохие... Да ну их в жопу. Простой эксперимент я помню делал очень давно — переходил дорогу всем внезапным черным котам. Хуже не стало. Ну и закончу на этом о знаках.
Знаки - знаками, а как быть с верой-то, блин? Отчего начать движение мысли? Да хоть от Библии и от Урантии. Гляну-ка, как в Урантии описаны духи. Мне, ведь, нужно понять какой дух мной водит, какой свои дела творит?
Тут я что-то задумался о тебе, о твоей вере. Как бы тебе не навредить ещё и своими мыслями... Веру в людей, в мужчин я у тебя уже убил своим предательством. Теперь это факт — предать может и любимый. Веру в Бога, я, конечно, в тебе не убью, чтоб ни делал и говорил, но могу нечаянно задеть.
Советуюсь с тобой — может вопрос о вере тебе не стоит читать? Я осознАю его для себя в письменном виде, а тебе только выводы сообщу? Ты уже один раз прочитала вроде бы безобидное слово «хочу пожить праведной жизнью» и слово убило твои веру, надежду, любовь...
Сейчас вдруг вспомнил Иисуса и Петра. Пётр говорил, что никогда не предаст. А Иисус ему — да три раза предашь до рассвета... Хорошо, что Пётр тогда не убил любовь Иисуса к людям, как я твою... А то бы Иисус расправил крылья и убыл на небеса раньше времени. И никакого прощения не состоялось бы.
Думал-думал сейчас, кто мне последнюю мысль подсказал — эгоист или Осознающий? Ситуация, ведь, похожа на нашу. Ты естественно Иисус, но улетевший в свой рай. Я конечно предатель Пётр. Не могу решить кому выгоднее представить моё предательство в таком виде — осознающему или эгоисту.)
Я долго обдумывал своё отношение к предательству и пришёл к выводу, что если бы ты поступила, как я, то я бы позлился-позлился часок и простил тебя. Меня мало кто предавал. Практически помню только известные тебе, мои родственники. Я простил их уже до такой степени, что готов поддерживать с ними прежние отношения. А то, что они не хотят — это их проблемы. Они убили свою любовь, а не нашу, а новую или прежнюю позвать не хотят. Хотя... Как отзывается на проявления любви Светка, я тебе рассказывал.
Чё т я такое ценное написал выше и чуть не пропустил... А.. вот! «убили свою любовь, а не нашу, а новую или прежнюю позвать не хотят .»  Позвать новую или прежнюю... Значит, я думаю о любви между нами с нашими родственниками, как о живой?!!!!
Кстати, мне эти твои слова про убийство любви совсем не нравятся. Слова вон чего с нами натворили, а мы не самые лучшие из них повторяем и повторяем, даём энергию им. Может быть так, что вечная, бессмертная любовь сбежала от тебя, или покинула тебя, или ушла от тебя? Мы говорим-говорим-говорим, что любовь это Бог, а потом вдруг - убийство...  А кстати, эта мысль — о бегстве испугавшейся предательством любви — это тоже вопрос веры! Вот здорово! Я нашёл (для себя, конечно) ещё одну часть веры — вечную любовь! Может быть самую главную!!! От моих родственников любовь ушла. Это не так безысходно, беспросветно, безнадёжно, как убийство. Раз ушла, может и вернуться. А это уже Надежда...
Почему-то мне кажется, что бывают случаи, когда я могу простить предательство. Потому что мне выгодно так думать, как предателю? Но ты-то не такая. Мне сейчас представляется, что ты из породы воинов-ангелов, несущих истину. Именно истину, а не правду, которая у каждого человека своя. Поэтому с вами-ангелами не поспоришь. И за нарушение истины ангелы карают без жалости. Кстати, как ни странно, но признаки этой породы (ангелов, несущих истину) я определённо нахожу в жене. У вас разное развитие, значит дело не в нём. Это вообще какая-то другая тема пролезает в письмо!) Как-нибудь в другой раз. Я просто вспомнил сейчас, как ты мне говорила раньше: «Сергей, спустись с небес до меня, до земной и простой!» А на самом деле-то — это я земной, земнее не куда, полный противоречий. А вокруг одни ангелы...
Я недавно так жене и сказал: «Ты знаешь, что ты ангел? А ты знаешь, каково нам, простым людям с плохой памятью, с невнимательностью, с маленькими доходами, неправильными мыслями и другими недостатками жить с ангелом, несущим истину?!»)
А до веры-то так и не добрался... Но ценные мысли раскопал — о ушедшей любви, о надежде и знаках. Надо ещё раз посмотреть Урантию про духов.
Сергей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Письма, выбранные случайно:

Как любовь не сделать привычкой?

27.05.09

Наташенька, милая!

Вот видишь, как я к тебе сегодня нежно обратился! Впрочем, я всегда нежно... Хотя и знаю результат такого обращения и вообще письма на вечную тему - тему любви. Хоть он, этот результат, и не совсем то, чего мне бы хотелось, но я всё равно сейчас улыбаюсь!

Подробнее...

Про идеальную и земную любовь.

18.08.10
Доброе утро, любимая Наташенька!
Вчера я тебе, как ты выразилась, «целый научный трактат» написал, о земной и романтической любви. Любопытно, что, хотя я старался всё-таки, обобщить эти понятия и отношение к ним, но, конечно, мои мысли были обращены именно к тебе, а не к моей жене, поэтому твоё отношение к прочитанному, для меня, выглядело более чем странно:

Подробнее...

Самая лучшая машина для жизни и любви (часть 1).

6.11.08
Здравствуй, Наташа!

Каждый раз, начиная письмо к тебе приходится выбирать форму обращения. Иногда это "Привет", иногда "Здравствуй", а иногда и вообще ничего -это наверное, когда кажется, что и не расставался с тобой со времени предыдущей встречи в Сети. Но вот в твоё имя все-таки вкладывается какое-то моё настроение, а может быть тема письма. "Наташенька" - это когда особенно переполняет нежность к тебе, когда хочется приласкать тебя. "Наташка" - это что-то игривое, или повседневное...

Перечитал начало письма. Я же не об этом собирался! Куда-то меня не туда понесло, хотел написать тебе о совсем о другом.

Подробнее...

Духовно-любовно-сексульно-материальные отношения

20.02.14
Здравствуй, моя прекрасная незнакомка!
Удивительная жизнь! После двадцати лет знакомства, общения и... очень близкого общения, секс каждое свидание дарит новые ощущения! Не знаю, как ты, а я чувствую наше развитие в этой сфере земной жизни.)

Подробнее...

Земная и вечная любовь этого лета.

1.09.11
Доброе утро, Наташенька!
Сейчас, поздно вечером, пока подключался к интернету улыбался, слегка надеясь, что снова увижу в Агенте, что-нибудь типа недавнего твоего пожелания, переданного через пространство, время и Сеть: «Спокойной ночи, Любимый!»

Подробнее...